вторник, 23 сентября 2014 г.

115-й день

По еде

1) Каша кофе
2) Яичница с хлебом
3) 2 яйца
3) Куриная грудка в панировке
4) яичница с икрой кабачковой
5) творог обезжиренный
6) Кабачковая икра
  • Перед посещение КАЖДОГО клиента я ставлю ПОДРОБНУЮ ЦЕЛЬ что я там буду делать, что применять и каких результатов добьюсь МИНИМУМ И МАКСИМУМ
  • Бег 30 мин
  • Тренажерный зал вторник, четверг, суббота Цель каждой тренировки ПРЕВЗОЙТИ предыдущую и увеличить нагрузку
  • Читать утреннюю мантру
  • 6 40 Зарядка ВИТАМИНЫ 
  • 6 50 Делать утреннюю медитацию
  • Ответить на 30 провакационных вопросов
  • Созавать себя новым Какой я?я создающий, я вовлекающий, я любящий
  • КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ И С КЕМ МНЕ ВАЖНО СОЗДАТЬ ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕГО РЕЗУЛЬТАТА? С клиентами уважительные и партнерские с семьей любящие и заботливые, с коллегами уважительные и заботливые с окружающими веселые
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры) 
  • Чтение более 30 мин профессиональной литературы вместе с конспектированием
В течении дня с 12 00 - 21 00
  • Я ПОДКЛЮЧАЮ НАМЕРЕНИЯ и ставлю цель к привлечению новых клиентов на завтра я отгружу 2-Х НОВЫХ КЛИЕНТОВ, которые отгрузятся первый раз за 6 месяцев
  • Сделать челендж который мне придет на ум или взять и сделать один из книги
  • Хорошо думать о людях
  • Читатья художественную литературу более 30 минут
  • Тренировать навык Чемпионских продаж
  • Выполнить упражнение на клиентах  технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
  • Выполнять  метосообщение предварительено запланировав его ТЫ МНЕ НРАВИШСЯ, Я ИЗВЕСТНЫЙ И ВОВЛЕКАЮЩИЙ, У МЕНЯ ЕСТЬ ТОВАР КОТОРЫЙ ТЕБЕ НУЖЕН
  • Поддерживать чистоту
  • 15 минут микросон
  • Повторять ребенку пошагово что мы будем делать через 5 мин
  • ПИТЬ от 3-х литров воды
  • Я ставлю конкретные сроки по делам
Вечерний блок после 21 00
  • Вставлять картинку в каждый пост
  • Хвалить и поощрять себя за достижения.
  • Заканчивать день вечерней медитацией
  • Я ОТКЛАДЫВАЮ 25% НА ЦЕЛИ И 5% НА ИНВЕСТИЦИИ
  • ЧТО Я СЕГОДНЯ ОТДАЛ ОБЩЕСТВУ? угостил моложежь печеньем, прогнал алкашей
  • ЧТО Я СЕГОДНЯ ОТДАЛ СЕМЬЕ? 
  • Вести показатели в специальном отчете с 11.08
1) Проконтролировать оплату Евростроя
2) Позвонить Сввете на Елизаровскую и договориться о передаче шубы 89052044748
3) Закончить таблицу событий по целям и добавить развитие звериной фермы как бизнеса и с каким доходом
4) Сделать анализ текущей финансовой ситуации (балансовый отчет) какие у меня активы (деньги, доля в квартире, земле) и какие у меня долги(машина, кредиты, деньги Олегу).
5) После этого можно смотреть и делать другие задания с 4-го шага по управлению финансами

Комментариев нет:

Отправить комментарий