понедельник, 3 ноября 2014 г.

157-й день поставить РЦ на февраль март и апрель 2018

  • МОТИВАЦИЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛИ ПО РАБОТЕ: Круиз Финляндия Швеция

  • Каждую неделю я ставлю цель на новых клиентов и повторные заказы
  • Созавать себя новым Какой я?я создающий, я вовлекающий, я любящий
  • КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ И С КЕМ МНЕ ВАЖНО СОЗДАТЬ ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕГО РЕЗУЛЬТАТА? 
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры) 
  • Чтение более 30 мин профессиональной литературы вместе с конспектированием
  • Я ВЕЗДЕ СПРАШИВАЮ СКИДКИ И ХОЖУ ВО ВСЕ МЕСТА ПО КУПОНАМ
  • Тренажерный зал вторник, четверг, суббота Цель каждой тренировки ПРЕВЗОЙТИ предыдущую и увеличить нагрузку
  • Читать утреннюю мантру
  • Ответить на 30 провакационных вопросов
  • 6 50 Делать утреннюю медитацию

В течении дня с 12 00 - 21 00
  • Я ПОДКЛЮЧАЮ НАМЕРЕНИЯ и ставлю цель к привлечению новых клиентов на завтра я отгружу 2-Х НОВЫХ КЛИЕНТОВ, которые отгрузятся первый раз за 6 месяцев
  • Сделать челендж который мне придет на ум или взять и сделать один из книги
  • Хорошо думать о людях
  • Читатья художественную литературу более 30 минут
  • ПИТЬ от 3-х литров воды
  • Поддерживать чистоту
  • 15 минут микросон
  • Я ставлю конкретные сроки по делам
Вечерний блок после 21 00
  • Хвалить и поощрять себя за достижения.
  • Заканчивать день вечерней медитацией
  • Я ОТКЛАДЫВАЮ 25% НА ЦЕЛИ И 5% НА ИНВЕСТИЦИИ
  • ЧТО Я СЕГОДНЯ ОТДАЛ ОБЩЕСТВУ? 
  • ЧТО Я СЕГОДНЯ ОТДАЛ СЕМЬЕ? 

1) Поставить цель по РЦ на кол-во клиентов
2) Запланировать повторные посещения клиентов
3 Купить карту летуаль и подарить клиенту
4. доделать визиты на ваське и инструментальной
5. Собрать деньги с желающих
6. Заказать парковочные барьеры установку и полусферы 5600 руб
+7 (964) 336-33-26
7. Сделать встречи на новорощинской 

Комментариев нет:

Отправить комментарий