вторник, 23 декабря 2014 г.

206-й день

Сегодня, я красавчик, как все таки здорово что стал проходить битву за цели, теперь многое понял, важно идти к большой цели через 100 маленьких шаг за шагом ежедневно и тогда всек получится, я сегодня я выполнил план в компании, осталось перевыполнить свой личный план и отгрузить более 50 000 руб. на оставшиеся дни декабря

  • Подъем до 7 00 утра
  • Пробежка и зарядка
  • ОРЕЛ каждый день на 1 больше
  • Утренняя медитация в машине
  • Какой я?
  • Какие отношения и с кем я создаю? 
  • О.Р.У.Ж.И.Е 
  • Обливание холодной водой
  • ЧТЕНИЕ ПРОФЕССИОНАОЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Пить более 3-х литров воды в день
  • Принимать витамины 
  • в 13 00 сон 15-30мин
  • Выполнить один хвост из списка хвостов
  • Ставить сроки и подключать намерения к выполнению задачи
  • Проанализировать сегодняшний день и похвалить и поощрить за результат который я достиг
  • Запланировать завтрашний день
  • Ложиться до 00 00 
  • Платить себе 10% от дохода и заставлять эти накопления работать на меня
  • Выплачивать 20% от дохода Олегу, пока не выплочу весь долг
  • ТЕХНИКА ДЕКЛАРАЦИЯ
  • ТЕХНИКА ИЗОЛЯЦИЯ(ЭТО КОГДА Я БУДУТНАСТРАИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС)


1) Купить книгу Сергей Бехтерева Майнд менеджмент
2) Сделать дела из ежедневника


По цели
Создать ажиотаж эмоция жадность
1) обзвонить пятницу и отгрузить 3-х новых клиентов и перевыполнить наконец оо план продаж
1) Собрать платежки со вчерашних заказов и отгрузить их
2) Выполнить план
3) Узнать у Виктора будет лидоставка в Денилс Логистик
4) Проверить оплату Бриветты и принять меры
6) Позвонить в арс легис предложить светку по дешевке
7) Позвонить в Абсолют и предложить бумагу по дешевке
8) Позвонить в невский простор предложить бумагу

Комментариев нет:

Отправить комментарий