понедельник, 1 декабря 2014 г.

187-й день

  • ПОСЛУШАТЬ КАСТ БИТВА ЗА ЦЕЛИ И СДЕЛАТЬ ДОМАШКУ ДО БЛИЖАЙШЕГО КАСТА

  • Каждую неделю я ставлю цель на новых клиентов и повторные заказы
  • Созавать себя новым Какой я?я создающий, я вовлекающий, я любящий
  • КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ И С КЕМ МНЕ ВАЖНО СОЗДАТЬ ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕГО РЕЗУЛЬТАТА? 
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры) 
  • Чтение более 30 мин профессиональной литературы вместе с конспектированием
  • Я ВЕЗДЕ СПРАШИВАЮ СКИДКИ И ХОЖУ ВО ВСЕ МЕСТА ПО КУПОНАМ
  • Тренажерный зал вторник, четверг, суббота Цель каждой тренировки ПРЕВЗОЙТИ предыдущую и увеличить нагрузку
  • Читать утреннюю мантру
  • Ответить на 30 провакационных вопросов
  • 6 50 Делать утреннюю медитацию

В течении дня с 12 00 - 21 00
  • Я ПОДКЛЮЧАЮ НАМЕРЕНИЯ и ставлю цель к привлечению новых клиентов на завтра я отгружу 2-Х НОВЫХ КЛИЕНТОВ, которые отгрузятся первый раз за 6 месяцев
  • Сделать челендж который мне придет на ум или взять и сделать один из книги
  • Хорошо думать о людях
  • Читатья художественную литературу более 30 минут
  • ПИТЬ от 3-х литров воды
  • Поддерживать чистоту
  • 15 минут микросон
  • Я ставлю конкретные сроки по делам
Вечерний блок после 21 00


  • Хвалить и поощрять себя за достижения.
  • Заканчивать день вечерней медитацией
  • Я ОТКЛАДЫВАЮ 25% НА ЦЕЛИ И 5% НА ИНВЕСТИЦИИ
  • ЧТО Я СЕГОДНЯ ОТДАЛ ОБЩЕСТВУ? 
  • ЧТО Я СЕГОДНЯ ОТДАЛ СЕМЬЕ? 
1) Пропечатать доки в офисе от Мерилиан
2) Уточнить у Виктора по поводу доставки на Оптиков
3) Купить ОСАГО
4) Купить Саше подарок
5) Перевести Насте деньги за продукты на карту
6) Заплатить мамин кредит 3000 р

Комментариев нет:

Отправить комментарий