понедельник, 22 декабря 2014 г.

205-й день

Сегодня я красавец, 3 новых.
  • Подъем до 7 00 утра
  • Пробежка и зарядка
  • ОРЕЛ каждый день на 1 больше
  • Утренняя медитация в машине
  • Какой я?
  • Какие отношения и с кем я создаю? 
  • О.Р.У.Ж.И.Е 
  • Обливание холодной водой
  • ЧТЕНИЕ ПРОФЕССИОНАОЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Пить более 3-х литров воды в день
  • Принимать витамины 
  • в 13 00 сон 15-30мин
  • Выполнить один хвост из списка хвостов
  • Ставить сроки и подключать намерения к выполнению задачи
  • Проанализировать сегодняшний день и похвалить и поощрить за результат который я достиг
  • Запланировать завтрашний день
  • Ложиться до 00 00 
  • Платить себе 10% от дохода и заставлять эти накопления работать на меня
  • Выплачивать 20% от дохода Олегу, пока не выплочу весь долг
  • ТЕХНИКА ДЕКЛАРАЦИЯ
  • ТЕХНИКА ИЗОЛЯЦИЯ(ЭТО КОГДА Я БУДУТНАСТРАИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС)

1) Отгрузить Бриветту
2) Отгрузить Амория и стоматологию
3) Заехать в офис, забрать газпром карту и заправиться
4) Сформулировать свою миссию по замене алкоголя на здоровые дети, ютуб, трезвость, спорт, интелектуальное, визуальное, аудиальное, кинестетическое развитие детей при помощи игр, техник и упражнений
5) Разбить ее на задачи по smart, и разместить в сетевой график



По цели
1) Обзвонить клиентов четверга, сконцентрироваться на выполнение плана и выполнить его
2) Отгрузить 2-х новых клиентов на сумму более 50 000 руб 

Комментариев нет:

Отправить комментарий