воскресенье, 28 декабря 2014 г.

211-й день

  • Подъем до 7 00 утра
  • Пробежка и зарядка
  • ОРЕЛ каждый день на 1 больше
  • Утренняя медитация в машине
  • Какой я?
  • Какие отношения и с кем я создаю? 
  • О.Р.У.Ж.И.Е 
  • Обливание холодной водой
  • ЧТЕНИЕ ПРОФЕССИОНАОЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ утром
  • Чтение художественной литературы вечером
  • Принимать витамины 
  • в 13 00 сон 15-30мин
  • Выполнить один хвост из списка хвостов
  • Ставить сроки и подключать намерения к выполнению задачи
  • Проанализировать сегодняшний день и похвалить и поощрить за результат который я достиг
  • Запланировать завтрашний день
  • Ложиться до 00 00 
  • Платить себе 10% от дохода и заставлять эти накопления работать на меня
  • Выплачивать 20% от дохода Олегу, пока не выплочу весь долг
  • ТЕХНИКА ДЕКЛАРАЦИЯ
  • ТЕХНИКА ИЗОЛЯЦИЯ(ЭТО КОГДА Я БУДУТНАСТРАИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС


6) Купить ежедневник А-6

1) с 7 утра на такси
2) Позвонить в закупки спросить про приход бумаги
3) Позвонить группе по подготовке документов и попросить оформить довозы бумаги для Диметры и Юнитрейда
4) Приехать на склад распечатать эти накладные взять коробки бумаги и отвезти их клиентам на Богатырский и парнас
5) Покрыть лаком дверь

Комментариев нет:

Отправить комментарий