вторник, 16 декабря 2014 г.

199-й день

Сегодня +44 000 руб к плану, надеюсь на выполнение еще осталось 130 000 руб, если не сделаю то придется мне съесть книгу Руслана, так как в январе я нигде не заработаю 120 000 руб. Так же сегодня были мысли устроиться  в связной или евросеть на продажу финансовых продуктов, а что 2 через 2 можно таксовать или создавать бизнес+ скорее всего зарабатывать, но это один из выходов. Сегодня привлек 1 нового, но как двух. Я доволен сегодняшним днем, сегодня я был вовлечен в процесс и жил работой и задачами, даже несмотря на то что у меня с утра страшно болела голова и не хотелось вставать на пробежку в 6 утра, но я же обещал, и сделал это. Вообщем терпение и труд все перетрут, главное победить своего Федора внутри.


  • Подъем до 7 00 утра
  • Пробежка и зарядка
  • ОРЕЛ каждый день на 1 больше
  • Утренняя медитация в машине
  • Какой я?
  • Какие отношения и с кем я создаю? 
  • О.Р.У.Ж.И.Е 
  • Обливание холодной водой
  • ЧТЕНИЕ ПРОФЕССИОНАОЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Пить более 3-х литров воды в день
  • Принимать витамины 
  • в 13 00 сон 15-30мин
  • Выполнить один хвост из списка хвостов
  • Ставить сроки и подключать намерения к выполнению задачи
  • Проанализировать сегодняшний день и похвалить и поощрить за результат который я достиг
  • Запланировать завтрашний день
  • Ложиться до 00 00 
  • Платить себе 10% от дохода и заставлять эти накопления работать на меня
  • Выплачивать 20% от дохода Олегу, пока не выплочу весь долг
  • ТЕХНИКА ДЕКЛАРАЦИЯ
  • ТЕХНИКА ИЗОЛЯЦИЯ(ЭТО КОГДА Я БУДУТНАСТРАИВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС)

1) Позвонить в Стиль и взять заказ
2) Послушать 9-й каст

По цели:
1) Повторно обзвонить школы и садики которые уже прошел и выявить остатки бюджета
2) Прозвонить клиентов, которые не сработали и предложить им спец цены из ассортимента который они брали
3) сделать 10 холодных визитов в Адмиралтейском районе и договориться с каждым о заказе 4) Полюбому отгрузить 2-х новых клиентов

Комментариев нет:

Отправить комментарий