пятница, 4 июля 2014 г.

38-й день Загорательный


Сегодня выспался на пляжу, почувствовал себя на море+ 2 новых клиента

  • Зарядка витамины
  • Читать утреннюю мантру
  • Ответить на 30 провакационных вопросов
  • Делать утреннюю медитацию
  • Созавать себя новым Какой я?Я вовлекающий, я ответственный, я создающий 
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры)
  • Сделать челендж который мне придет на ум или взять и сделать один из книги
  • Хорошо думать о людях
  • Чтение более 30 мин профессиональной литературы вместе с конспектированием
  • Читатья художественную литературу более 30 минут
  • Бег 35 мин
  • Выполнить упражнение на клиентах  технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
  • Выполнять  метосообщение предварительено запланировав его
  • Поддерживать чистоту
  • Вставлять картинку в каждый пост 
  • Заканчивать день вечерней медитацией
  • Переписать сценарий года по одному разу в день !!!!Хвалить и поощрять себя за достижения.

1) Устроиться на стажировку и подготовиться перед сменой к обкатке модели.
2) 12 00 стрижка Парикмахер не пришел
3) доделать дз
  • Сделать визуальную презентацию рутинного дела
  • Купить Ватман и разлиновать по месяца
4) Послушать каст самомотивации

Комментариев нет:

Отправить комментарий