вторник, 15 июля 2014 г.

45 день Энергозатратный

Вот как много энергии отнимают думки о человеке, с этого момента обещаю себе не париться и не выдумывать на счет друх людей не познакомившись с ними лично, чувство было подавленное сегодня, к вечеру распогодилось настроение. Сегодня кстати осознано затрачивал свое время на всякую хрень, которая не вела меня к целям, хоть и осознавал это, но смотрел новости и прочую чушь.


ДЕЛАТЬ ОТЧЕТ ПО КАЖДОМУ ЧАСУ ДНЯ НА протяжении недели


Утренний блок до 12 00
  • 6 05 Бег 35 мин
  • Читать утреннюю мантру
  • 6 40 Зарядка витамины
  • 6 50 Делать утреннюю медитацию
  • Ответить на 30 провакационных вопросов
  • Созавать себя новым Какой я?Я вовлекающий, я ответственный, я создающий 
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры)
  • Чтение более 30 мин профессиональной литературы вместе с конспектированием
  • 15 минут в день обучать ребенка чтению, предварительно поставив цель и замотивировав его мультиком или шоколадкой
В течении дня с 12 00 - 21 00
  • Сделать челендж который мне придет на ум или взять и сделать один из книги
  • Хорошо думать о людях
  • Читатья художественную литературу более 30 минут
  • Выполнить упражнение на клиентах  технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
  • Выполнять  метосообщение предварительено запланировав его ТЫ МНЕ НРАВИШСЯ, Я ИЗВЕСТНЫЙ И ВОВЛЕКАЮЩИЙ, У МЕНЯ ЕМТЬ ТОВАР КОТОРЫЙ ТЕБЕ НУЖЕН
  • Поддерживать чистоту
Вечерний блок после 21 00
  • Вставлять картинку в каждый пост 
  • Хвалить и поощрять себя за достижения.
  • Заканчивать день вечерней медитацией


1) Посетить 12 клиентов по возможности отгрузить 2-х новых
2) Заехать в ТД Мастер комплект предложить бартер пылесос
3) Послушать каст самомотивации

Комментариев нет:

Отправить комментарий