понедельник, 28 июля 2014 г.

59-й день Элдридж

Сегодня, повязал себе кайфовый и необычный узел, люди были в вострорге+ нашел крупного клиента под лям, осталось его формально привлечь.


и


Утренний блок до 12 00
6 05 Бег 35 мин
Читать утреннюю мантру
6 40 Зарядка витамины
6 50 Делать утреннюю медитацию
Ответить на 30 провакационных вопросов
Созавать себя новым Какой я?Я вовлекающий, я обучающий, я адаптирующий, я контролирующий в отношении с клиентами
Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры)
Чтение более 30 мин профессиональной литературы вместе с конспектированием


В течении дня с 12 00 - 21 00
Сделать челендж который мне придет на ум или взять и сделать один из книги
Хорошо думать о людях
Читатья художественную литературу более 30 минут
Тренировать навык Чемпионских продаж
Выполнить упражнение на клиентах технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
Выполнять метосообщение предварительено запланировав его ТЫ МНЕ НРАВИШСЯ, Я ИЗВЕСТНЫЙ И ВОВЛЕКАЮЩИЙ, У МЕНЯ ЕСТЬ ТОВАР КОТОРЫЙ ТЕБЕ НУЖЕН
Поддерживать чистоту
15 минут микросон
Повторять ребенку пошагово что мы будем делать через 5 мин


Вечерний блок после 21 00
Вставлять картинку в каждый пост
Хвалить и поощрять себя за достижения.
Заканчивать день вечерней медитацией
Почитать ребенку книжку
1) 11 30 Встреча ФишЭро на загородном
2) Встреча с КБ ВИПС Кантемировская 2
3) пОСЛУШАТЬ КАСТ САМОМОТИВАЦИЯ
4) Дослушать каст Ирины Усенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий