понедельник, 14 июля 2014 г.

44-й день Лампочка

Сегодня все таки пересил себя и пробежался с утра, вкрутил лампочки погонял алкашей с детской площадки.


ДЕЛАТЬ ОТЧЕТ ПО КАЖДОМУ ЧАСУ ДНЯ НА протяжении недели


Утренний блок до 12 00
  • 6 05 Бег 35 мин
  • Читать утреннюю мантру
  • 6 40 Зарядка витамины
  • 6 50 Делать утреннюю медитацию
  • Ответить на 30 провакационных вопросов
  • Созавать себя новым Какой я?Я вовлекающий, я ответственный, я создающий 
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры)
  • Чтение более 30 мин профессиональной литературы вместе с конспектированием
  • 15 минут в день обучать ребенка чтению, предварительно поставив цель и замотивировав его мультиком или шоколадкой
  • Переписать сценарий года по одному разу в день
В течении дня с 12 00 - 21 00
  • Сделать челендж который мне придет на ум или взять и сделать один из книги
  • Хорошо думать о людях
  • Читатья художественную литературу более 30 минут
  • Выполнить упражнение на клиентах  технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
  • Выполнять  метосообщение предварительено запланировав его ТЫ МНЕ НРАВИШСЯ, Я ИЗВЕСТНЫЙ И ВОВЛЕКАЮЩИЙ, У МЕНЯ ЕМТЬ ТОВАР КОТОРЫЙ ТЕБЕ НУЖЕН
  • Поддерживать чистоту
Вечерний блок после 21 00
  • Вставлять картинку в каждый пост 
  • Хвалить и поощрять себя за достижения.
  • Заканчивать день вечерней медитацией
1) Посетить 17 клиентов, по возможности привлечь 2-х новых, я красавчик посетил 18
2) Взять дубль гис и распланировать посещение гос учреждений.
3) Позвонить в мастер комплект и предложить оплатить наличкой

4) Доделать Домашку по самомотивации

  •  на 10 лет расписать бизнес-план себя , на год, на 3 года, на 5 лет


Ситуация сейчас
Мне 28 лет, живу в трехкомнатной квартире 120 кв.м с женой, ребенком, мамой и братом
Доход свыше 90 000 руб, работаю менеджером по продажам (66 000) по выходным подрабатываю в такси.

Бизнес-план
В 2015 году я директор питерского филиала компании Прагматик с доходом более 150 000 руб.  Снимаю отдельную квартиру. У меня в подчинении 50 сотрудников, 2 РТП , менеджер склада.Для этого мне нужны навыки управления и найма персонала. К этому времени я знаю в совершенстве английский язык (уровень Advanced).
В 2018 году я директор по маркетингу компании Прагматик экспресс, мой доход свыше 300 000 руб и у меня есть второе высшее образование MBA.
В 2023 году я Коммерческий директор с доходом свыше 1500 000 рублей. Для этого у меня дополнительные курсы и второе высшее экономическое образование, английский на уровне носителя языка.


  • Делать отчет по каждому действию в течении недели, что сделал за 1 час
  •  Перед сном анализировать какие конкретные действия ведут меня к цели, а какие нет
  •  Взять за правило оценивать события которые относятся только ко мне.(для меня пока 100 000 руб в месяц мало.. и т.д

Комментариев нет:

Отправить комментарий