пятница, 1 августа 2014 г.

64-й день витаминный

Решил попробовать сегодня витамины твинлаб, круто это работает бодряка и энергии до хрена. Так сегодня устанавливал заботливые отношения с девелоперами, которые помогут мне в продвижении моего проекта внутри компании. Сегодня я молодец, сделал все дела и побаловал себя вкусной гадостью.))




Утренний блок до 12 00
  • 6 05 Бег 35 мин 
  • ВСЯЧЕСКИ ПОМОГАТЬ ДЕВЕЛОПЕРАМ ЧТО БЫ ОНИ ПОМОГАЛИ МНЕ В ПРОДВИЖЕНИИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В СПБ КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ МНЕ С НИМИ НУЖНЫ? Любящие, заботливые
  • Читать утреннюю мантру
  • 6 40 Зарядка витамины
  • 6 50 Делать утреннюю медитацию
  • Ответить на 30 провакационных вопросов
  • Созавать себя новым Какой я?Я вовлекающий, я ответственный, я создающий в отношении с клиентами
  • КАКИЕ ОТНОШЕНИЯ И С КЕМ МНЕ ВАЖНО СОЗДАТЬ ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕГО РЕЗУЛЬТАТА? Со Светой, Димой, Денисом и Таней - заботливые отношения. С клиентами партнерские и заботливые, с Настей, Мамой и Сашей - любящие отношения
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры)
  • Чтение более 30 мин профессиональной литературы вместе с конспектированием
В течении дня с 12 00 - 21 00
  • ВОСПРИНИМАТЬ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ КАК УЧЕБУ ЗА КОТОРОУЮ ПЛАТЯТ
  • Сделать челендж который мне придет на ум или взять и сделать один из книги
  • Хорошо думать о людях
  • Читатья художественную литературу более 30 минут
  • Тренировать навык Чемпионских продаж
  • Выполнить упражнение на клиентах  технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
  • Выполнять  метосообщение предварительено запланировав его ТЫ МНЕ НРАВИШСЯ, Я ИЗВЕСТНЫЙ И ВОВЛЕКАЮЩИЙ, У МЕНЯ ЕСТЬ ТОВАР КОТОРЫЙ ТЕБЕ НУЖЕН
  • Поддерживать чистоту
  • 15 минут микросон
  • Повторять ребенку пошагово что мы будем делать через 5 мин
  • ПИТЬ от 3-х литров воды
  • Я ставлю конкретные сроки по делам
Вечерний блок после 21 00
  • Вставлять картинку в каждый пост 
  • Хвалить и поощрять себя за достижения.
  • Заканчивать день вечерней медитацией
  • Почитать ребенку книжку 
  • ЧТО Я СЕГОДНЯ ОТДАЛ ОБЩЕСТВУ? пожертвовал 75 р для больных детей
  •  ЧТО Я СЕГОДНЯ ОТДАЛ СЕМЬЕ?

1) Написать отчет по Рылеева 3 и отправить на телемаркетинг
2) Посмотреть в красной книге мои обязанности РТП
3) РАСПРЕДЕЛИТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ июля ПО МЕНЕДЖЕРАМ
4) Сделать домашку самомотивация
Найти учреждение (больница, детдом, детский хоспис) и отдать этому миру что то полезное, в детский дом общение, помочь убрать территоию, покрасить лавочки и т.д вообщем вложить туда душу и отдать ее.

5) купить витамины твинлабс
6) Доделать майнд мэп
7) Выбрать день и Съездить с Таней по клиентам
8) Выбрать день и съездить с Денисом по проблемным клиентам
9) Выбрать день и съездить со Светой к клиентам
10) Сделать ОРЛА
11) Завезти новый каталог на Айброкер

Комментариев нет:

Отправить комментарий