воскресенье, 8 июня 2014 г.

9-й день Аналитический

Так не хотелось сегодня вставать, несмотря на то что вчера лег в 11, но поборол себя и встал в 6 20 утра. Сделал зарядку, разогрел все суствы и мышцы, взбодрило, выпил витаминчики, стараюсь не думать плохо о людях)

Как же все таки для меня выматывающ монотонный труд.








Сегодня
9 00 Зайти в детский бассейн дельфин и узнать инфо по стоимости абонемента и справки какие нужны. прием с 8 лет мы пролетаем
9 30 выяснить про детский центр на Петроградке. Интересная штука, выбрал из всех самый эффективный и успешный детский центр "Гранатик". На выбор все в одном месте и каратэ и капоэра и английский и детское творчество, круть, то что надо.
11 00 - 17 00 - сделать более 10 визитов и записать их отработать МС  ты уважаемый человек, я вовлекающий и ответственный, у меня есть предложение которое тебе очень сильно нужно, и ты готов сделать заказ в этом месяце.
18 00 Помыть машину, убрать в комнате и помыть полы, выкинуть вещи которые не использую больше года
19 00 чтение более 30 мин
20 00  Еще раз отредактрировать, сделать расчеты на 3 года и отправить Игорю бизнес-план поставить в копию Андрея.

На звтра
1) Поддержание чистоты
2) Чтение более 30 мин
3) бег 34 мин
4) с 9-10 планирование маршрута на Ваське
5) с 10 - 14 посетить более 10 клиентов с МС ты мой друг я твой друг, я тот кто тебе нужен+ отработать комплименты и модель вопросы по ВАК
6) 14 00 - навестить тетю Люду
7) 15 00 - прослушать 4-й каст
8) 20 00 тренировка с парнями
9) Положить  5 000 руб на кредитную карту

Комментариев нет:

Отправить комментарий