понедельник, 2 июня 2014 г.

Начало успеха

Контракт с самим собой

02/06/2014                                                         
Егоров Данил Александрович, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», и Егоров Данил Александрович, именуемый в дальнейшем «Обещатель», заключили настоящий договор (далее – «настоящий договор», «договор») о нижеследующем:
1.       Предмет договора
1.1.   Исполнитель обязуется исполнять  обещания Обещателя, указанные в пункте 1.2 
1.2.    Предметом исполнения являются следующие обещания:

Я обещаю сделать все задания самомотивации на 150%, для того что бы усилить все свои навыки и дух.
Я обещаю быть ответственным, вовлеченным и целеустремленным в отношении всех упражнений.
Я обещаю писать отчет за прошедший день в этот блог.
Я обещаю планировать следующий день в этом блоге
Я обещаю бегать по 30 мин 5 дней в неделю.
Я обещаю выплатить долг за все кредитные карточки до 30 августа 2014года
Я обещаю каждый день откладывать на выплату долга более 500 руб Я обещаю, что мой ежемесячный доход с сентября 2014 года составит более 180 000 руб.
Я обещаю выполнять все дела, которые запланировал  в ежедневнике на 110%
с июля 2014 года Я обещаю быть руководителем проекта курьерсой службы в компании Прагматик.
Я обещаю дружить с миром (избавиться от негативных оценок и вместо этого давать позитивные оценки и комплименты)
Я обещаю говорить только правду и полуправду.
Я обещаю делать привычные действия по новому
Я обещаю владеть навыками, даваемыми на мастерской лингвистике на 110%
Я обещаю ежедневно пить более 2-х литров воды.
Я обещаю читать книги в день более 30 мин
Я обещаю отдыхать в новой стране 1 раз в году.
Я обещаю привлекать более 30 новых клиентов в месяц.
Я обещаю похудеть до 80 кг и поддерживать массу своего тела в промежутке от 80 до 85 кг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий