четверг, 26 июня 2014 г.

26-й день Приятный

Сегодня приятный декнек, получил бонус, сделал больше всех в команде кэша и привлек 17 клиентов за месяц в следующем план перевалить за 20 клиентов и отгрузить максимальную суммуу.Полностью погасил мамину карту, осталось погасить мой кредит до сентября. Ах да я сегодня стал председателем совета дома, начало политической карьеры.


  • Зарядка витамины
  • Читать утреннюю мантру
  • Делать утреннюю медитацию
  • Созавать себя новым Какой я?Я вовлекающий, я ответственный, я создающий 
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры)
  • Хорошо думать о людях
  • Чтение более 30 мин
  • Бег 35 мин
  • Выполнить упражнение на клиентах  технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
  • Выполнять  метосообщение ты мне нравишся, я заботливый и ответственный, у меня есть товар который тебе необходим
  • Поддерживать чистоту
  • Вставлять картинку в каждый пост 
  • Заканчивать день вечерней медитацией

1) Запланировать посещения клиентов
2) Посетить 12 клиентов по возможности отгрузить 4 клиента
3) Проконтролировать отгрузку Сирены
4) Оплатить детский сад
5) Дописать список Челенджей
6) Сделать домашку по лингвистике
5) Заработать денег
6) 20 00 собрание двора

Комментариев нет:

Отправить комментарий