пятница, 27 июня 2014 г.

29-й день Напределе(план на отпуск)


Сегодня пробежался с утра без проишествий. Бодряк на целый день, сегодня я был занят каждую минуту и все таки сделал 20 встреч. Я молодец.

  • Зарядка витамины
  • Читать утреннюю мантру
  • Делать утреннюю медитацию
  • Созавать себя новым Какой я?Я вовлекающий, я ответственный, я создающий 
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры)
  • Хорошо думать о людях
  • Чтение более 30 мин
  • Бег 35 мин
  • Выполнить упражнение на клиентах  технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
  • Выполнять  метосообщение ты мне нравишся, я заботливый и вовлекающий, у меня есть товар который тебе необходим, тебе осталось только купить его
  • Поддерживать чистоту
  • Вставлять картинку в каждый пост 
  • Заканчивать день вечерней медитацией
1) Запланировать встречи в районе Пестеля посетить 20 клиентов и повозможности привлечь 2-х
0) Взять заявку у БПЛ 3050840 Наталья Владимировна
2) Подготовиться к встрече на 12 00 - встреча с крупным клиентом
3) Послушать каст самомотивация
4) Подвести итоги месяца и запланировать след. 2 месяца по новым клиентам и личным целям
5) Чистый понедельник (почистить почту, салон машины)
6) запланировать мероприятия на отпуск

  • сделать роупджампинг
  • посетить кино трансформеры
  • съездить за город
  • сходить в спа
желательно сделать все по биглиону


1) Узнать стоимость установки автоматических ворот
2) Узнать график работы депутата Савелова Владимира Александровича
Аргументы установки:

  • ограничить сбор молодежи во вдоре, которые курят и выпивают
  • закрыть проход на стройку, так как туда проходят школьники и не понятно что творят
  • убрать лишние машины со двора
  • уменьшатся количесвта графити и мочеиспускания во дворе
  • будут целы детские качели
  • можно на каждой таблетке в предверии выборов изобразить логотип Вашей партии или конкретно Вас
НА всякий случай телефон лдпр, они помешаны на рекламе

 Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.9, лит .Б, тел. (953) 373-88-87 
Приёмная депутата Государственной Думы
191025, г. С-Петербург, ул. Рубинштейна, д.3, оф.99, (по будням) с 11 -19 ч.
Тел. +7 (812) 576-40-85, +7 (812) 570-45-52

Комментариев нет:

Отправить комментарий