четверг, 19 июня 2014 г.

19-й день Энергичный

Сегодня первый день когда пробежал с устра, энергии конечно, много и здесь главное применять ее в полную силу, ни в коем случае не останавливаться, работать работать работать.

  • Зарядка витамины
  • Читать утреннюю мантру
  • Делать утреннюю медитацию
  • Созавать себя новым Какой я? 
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры)
  • Хорошо думать о людях
  • Чтение более 30 мин
  • Бег 35 мин
  • Выполнить упражнение на клиентах  технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
  • Выполнять  метосообщение ты мне нравишся, я заботливый и ответственный, дай мне чаевые в день
  • Поддерживать чистоту
  • Вставлять картинку в каждый пост 
  • Заканчивать день вечерней медитацией

1) Забрать деньги и каталоги из офиса
2) Оплатить мамину карту и свою
3) Запланировать дневное посещение
4) Посетить от 8 клиентов и по возможности привлечь 2-х новых клиентов
5) Прозвонить выделенные зеленым цветом клиентов и с теми с кем у меня договоренность
6) Заработать максимальное количество денег до 6 утра более 10 поездок со средним чеком более 500 руб. МС - ты мне нравишся, я заботливый и ответственный, дай мне чаевые
7) Выполнить домашку лингвы: посетить одно место и посмотреть как обслуживают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий