вторник, 3 июня 2014 г.

+97 000 руб к основному доходу

  Вчера мой первый день самомотивации начался со знаменательного случая, я понял, с сентября 2014 года мой доход увеличится на +97 000 руб.

Еду я по Московскому проспекту (СПб), спокойно размеренно, проезжаю мимо домов, магазинов. Как вдруг меня останавливает инспектор, а сзади появляется машина судебных приставов "Поток". Неоткрывая документов, спрашивают "Данил ли я Александрович?" я с удивлением отвечаю "Да", выхожу из машины и сажусь к приставам. И тут мне говорят, что я должен 97 000 руб страховой компании, не могут объяснить за что, говорят, что деньги должен заплатить сейчас или эвакуируют машину. Я был спокоен, съездил домой за деньгами и хлоднокровно расстался с ними. Теперь у меня появилось больше мотивации зарабатывать. Благодарю тебя вселенная за такую возможность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий