воскресенье, 8 июня 2014 г.

8-й день "ТетяЛюда забирательный"

Зарядочка витаминчики, водичка - ок.
 Сегодня у меня нарисовалась встреча со стажром, руководство говорит,, пробить его личную жизнь, залезть в душу так сказать)) ну что ж использую свои навыки и выясню страшную тайну)) МС ты классный  чувак я еще класнее, сообщение мне можно доверять. располужу его косплиментами по ВАК, сам мне все расскажет. Установил контакт, сделал комплименты внешнему виду, оказывается он не бухает, что большой +, а занимается профессиональными гонками, напугал его, что если уволится его лишать зарплаты, испуг почувствовал.



Сегодня:

1) 14 00 Встретить Тетю люду из больницы
2) Вывести риски проекта, где надо подкорректировать бизнес-план, оформить титульный лист
3) Прослушать и выполнить домашку по 3-й каст самомотивации
4) познакомиться с 5-ю людьми (клиентами) используя МС, комплименты ВАК
5) Сделать более 9 визитов с МС я вовлекающий и обаятельный, ты желающая купить, сообщение у меня есть товар который тебе жизненно необходим в ближайшие 3 дня.
6) Позвонить в Пушкин и проконтролировать доставку
7) Бег 33 минуты
8) Чтение более 30 мин
9) Постирать рубашки и вещи которые надо постирать

Завтра

9 00 Зайти в детский бассейн дельфин и узнать инфо по стоимости абонемента и справки какие нужны.
9 30 выяснить про детский центр на Петроградке.
11 00 Еще раз отредактрировать, сделать расчеты на 3 года и отправить Игорю бизнес-план поставить в копию Андрея.
11 00 - 17 00 - сделать более 10 визитов и записать их отработать МС  ты уважаемый человек, я вовлекающий и ответственный, у меня есть предложение которое тебе очень сильно нужно, и ты готов сделать заказ в этом месяце.
18 00 Помыть машину, убрать в комнате и помыть полы, выкинуть вещи которые не использую больше года
19 00 чтение более 30 мин




Комментариев нет:

Отправить комментарий