четверг, 5 июня 2014 г.

4-й день "Вовлекающе клиентовый"

  Проснулся в пять, потом еще часок поспал ))

Сделал зарядку выпил водички, употребил витаминчики, встал на линию.

  Приходит заказ 650 руб из центра на ветерки. Через минуту перезванивает, говорит что отказывается ехать. Я интересуюсь почему, говорит "долгое время", я говорю "в течении 5 мин подъеду", он дальше продолжает отмазываться "не устраивает Волга", я говорю что "это не Волга, а Крайслер, он круче там всяких логанов, октавий и прочего хлама" он все равно отказывается. Решил подъехать к адресу. Смотрю стоят, подъезжаю, выхожу из машины и с наездом спрашиваю, показывая на машину "Ну и что Вас не устраивает в Волге?" он отвечает реальную причину отказа "У Вас дорого, мы за 450 вызвали", говорю садитесь довезу Вас за эту стоимость. Посадили они девушку и я поехал. В конце, на адресе, девушка извинилась за поведение парней и дала мне 800 руб. Вот это щедро. Благодарю вселенная за такие подгоны.

  Потом распланировал себе день и поехал по клиентам, естественно по пути поймал пассажира, таким образом окупив поездку, за что благодарю вселенную.
  Сегодня я любящий, ярлыки проявлялись, но значительно меньше, я молодец.


  Итак по дню:

0) Подъем в 5 00 на халтуру.
1) 10 00 Я позвоню крупному клиенту и договорюсь что бы он сделал заказ в этом месяце Прислал мне клиент заявку завтра ее посчитаю, надо брать клиента пока горячий))
2) 10 00 Возьму счета прошедших тендеров у другой крупной компании Обещали выслать, но опять динамят, завтра буду опять их долбить
3) 10 00-15 00 Посещу более 6 отвалившихся и новых клиентов с метосообщением ты оху+нныф я ох=енный у меня есть то что ты нигде не найдешь, эмоция интерес и дикое желание купить. Посетил в итоге 8 клиентов, МС работает завтра попробую что-нибудь новое. Взял заявку у одного клиента на изготовление логотипов на рекламные таблички.
4) 13 00-14 00 Прослушаю 6-й каст мастерской лингвистики и сделаю новое домашнее задание
5) 19 00 Пробегусь более 30 мин
6) 19 30 Постирать темные вещи
7) Прочитать более 30 мин книгу
8) Заработать от 2000 до 5000 руб


Что я сделаю завтра:

1) Пробуждение в 8 00
2) 09 00-10 00 Распланирую встречи на день
3) 10 00-10 30 Сделаю предложение для крупного клиента Отгрузил на понедельник музей заповедник Царское Село. Я молодец. Благодарю тебя вселенная.
4) 10 00 -10 30 Трясану другого крупного клиента, что бы все таки прислал мне последние счета. Да, блин так трясанул, что меня трясануло
5) 11 00-13 00 Встречусь со стажером, если он придет, а если нет придет соответсвенно не встречусь))
6) 11-16 00 Посещу более 8 отвалившихся и новых клиентов с МС ты мой друг, который хочет мне помочь, я воволекающий и ох+енны, сообщение у меня тот товар который ты давно искала, возьми его и купи..
7) 16 00-17 00 Прозвоню всех посещенных клиентов +ВМИ на предмет заказа в этом месяце, постараюсь отгрузить 3-х новых клиентов
8) 17 00-18 00 Чтение более 30 мин
9) 18 00 Сделать 4-й шаг бизнес плана
10) 19 00 Сделать новую домашку по 6 касту






Комментариев нет:

Отправить комментарий