среда, 25 июня 2014 г.

25-й день Выспался хоть

  Сегодня хорошенько поспал до 12 здоровье великолепное, расслаблен так как выполнил месячный план. Сейчас сюда решил написать мои вызовы Улице, по нашему Челенджи
итак:
1) Прыжок с парашютом
2) РоупДжампинг
3) Подраться на улице с пьяным беспредельщиком
4) Объехать пробку и заехать в узкий проезд с 3 или 4 ряда
5) Позвонить в службу такси везет и сказать, что заказ получился коротким, и что бы его пересчитали.
6) Сделать fast
7) Обменять наушники от айфона на что то более стоящее
8) Принять участие в общественном проекте Трезвые дворы
9) Познакомиться с владельце дорогущей машины и договориться с ним о встрече, что бы пообщаться об успехе.
10) Набрать в машину от 3-х людей которым надо ехать в одну сторону.
11) Посетить более 100 клиентов за 5 дней. 12) Отгрузить более 30 новых клиентов в июле 2014 г 13) Дать агентские в крупное учреждение, кроме царского села.
Продолжение следует надо подумать....


  • Зарядка витамины
  • Читать утреннюю мантру
  • Делать утреннюю медитацию
  • Созавать себя новым Какой я?Я вовлекающий, я ответственный, я заботливый 
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры)
  • Хорошо думать о людях
  • Чтение более 30 мин
  • Бег 35 мин
  • Выполнить упражнение на клиентах  технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
  • Выполнять  метосообщение ты мне нравишся, я заботливый и ответственный, у меня есть товар который тебе необходим
  • Поддерживать чистоту
  • Вставлять картинку в каждый пост 
  • Заканчивать день вечерней медитацией

1) Запланировать посещения
2) Посетить 11 клиентов, по возможности отгрузить 2-х новых клиентов
3) Сделать домашку по Челленджу
4) Послушать 9-й каст лингвистики

Комментариев нет:

Отправить комментарий