пятница, 6 июня 2014 г.

6-й день" Жопавмыльный"

  Сейчас всем мозгом ощущаю какого это держать свое слово перед собой и выполнять все дела на день. Сейчас 9 утра, а до заветного последнего пункта плана за вчера осталось заработать 1800 руб, за сутки отдыхал только в машине, одни раз в 5 утра приехал домой и сразу заказ пришел. Но блин это чертовски круто.

Вчера сделал домашку 6-го каста опробовал новую модель установления контакта, круть крутецкая теперь буду использоавать, до совершенствования этого навыка на уровне автомата.

  Так же вчера немного доработал бизнес план, получилось лучше и интереснее чем я ожидал, поскорее его бы утвердили и тогда моя жизнь координально изменится в лучшую для меня и окружающих сторону. Для этого я и живу))

Что у меня сегодня

0) Подъем в 12 00 я и не ложился)) хули обещал сделать все на 110%, выполняю
1) 13 00 Отдать кредит в сбербанк была как раз сумма на кредит, думал потратить ее на завтрашний кредит, но так как решил делать все, положил сегодня. Теперь у меня есть анальная мотивация зарабатывать на завтрашний кредит))
2) 14 00 пробежка 30 мин
3) 15 00 чтение книги более 30 мин
4) 15 30 сделать 5-й шаг бизнес плана
5) проделать домашку 5 домашку написать презентацию какой нибудь херни по СКОР и продалжить делать 6 домашку, а именно знакомиться с 5-ю интересными людьми, использовать метосообщения и комплименты (ЗАПИСАТЬ на КАЖДЫЙ ДЕНЬ)с лингвистики.
6) заработать от 5000 -10 000 руб до 6 утра завтрашнего дня  заработал 6000 к 18 00

На завтра

0) Поздравить Настю с ДР
1) Сделать заключительные шаги бизнес-плана
2) Отдать кредит в Советский
3) Бег 32 мин
4) Познакомиться с 5-ю новыми людьми применить  МС комплименты ВАК вопросы
5) Чтение более 30 минут
6) Подготовиться к рабочему дню, одежда маршрут 


Комментариев нет:

Отправить комментарий