понедельник, 16 июня 2014 г.

15 моих целей, которые не связаны с сексом, деньгами, властью и известностью.

Выполняю домашку 5-го каста самомотивации


  1. Посетить "Дом -музей Эрнеста Хемингуэйя" на острове Куба

с 30 декабря 2014 года я с женой и ребенком отдыхаю на острове Куба в Гаване. Я понимаю, что достиг своей цели когда вижу перед собой в живую дом музей Хемингуэйя, слышу Испанскую речь вокруг от местных жителей, чувствую энергетику исходящую от дома Хемингуэйя. Для достижения этой цели я использую деньги  и связи. Первый шаг я загружаю сюда фото дома и Кубы.




2. Владеть английским языком на уровне pre-intermediate
До 29 декабря 2014 года я владею английским языком на уровне Pre-intermediate
я понимаю, что достиг своей цели, когда держу в руках фирменный сертификат компании EF с информацией, что Егоров Данил владеет английским языком на уровне pre-intermediate/. Первый шаг я загружаю сюда образец сертификата.



3.Отдых в Египте
С 1 октября 2014 года я с женой и ребенком отдыхаю в Египте в Шарм эль Шейхе в отеле 4 звезды и выше. Я понимаю, что достиг своей цели, когда вижу из иллюминатора самолета пустыню Сахара, и когда выхожу на трап чувствую жаркий ветерок, и людей на улице ведущих верблюда. Для этой цели я использую свои деньги. Первый шаг я загружаю шикарную картинки Египта.

4. Прочитать Карл Маркса "Капитал"
до 30 июля 2014 года я прочел и понял книгу Карла Маркса "Капитал". Я понимаю, что достиг своей цели когда усвоил главные мысли этой книги.Для достижения этой цели я использую навык скорочтения и по 30 минут в день времени. Первый шаг купить эту книгу


5. Социальный проект против пьянства
С августа 2014 года я создал социальный проект против распития спиртных напитков в общественных местах и на детских площадках. Я понимаю что достиг своей цели когда вижу первый ролик на youtube с моим участием где я в роле выйгрывшего. Для достижения этой цели я использую связи с общественными организациями типа Реструкт и Стопхам, свое время. Первый шаг найти контакты организаторов.

6.MBA
 С январю 2018 года я получил высшее образование MBA в Стокгольмской школе Экономики. Я понимаю, что достиг своей цели, когда вижу соответсвующий дипломоб окончании этого курса. Для достижения этой цели я использую навыки английского, деньги и свое время. Первый шаг в январе 2015 г я поступаю в эту школу.

7. 2-й ребенок
В мае 2015 года моя жена родила от меня второго физически и умственно-здорового ребенка, все это в результате моих действий. Первый шаг зачать ребенка в августе.


8.Прыжок с парашютом
 В мае 2015 года я прыгнул с парашютом. Я понимаю, что достиг своей цели, когда плавно приземляюсь с раскрытым парашютом на землю. Для достижения этой цели я использую деньги и смелость. Первый шаг посмотреть видео о прыжке с парашютом.

9. Роупджампинг

До 30 августа 2014 года я прыгнул с веревкой с моста (Роупджампинг) со специальной страховкой. Я осознаю, что достиг своей цели, когда чувствую и вижу привязанную резинку к  моим ногам с одной стороны и к объекту с другой стороны и чувствую кураж от прыжка. Для достижения этой цели я трачу 1200 руб и свое время. Первый шаг посмотреть видео с прыжком.

10. Семейный дом
К августу 2015 года я построил семейный дом в семиозерье. Я понимаю, что достиг своей цели, когда вижу договор собственности с моей фамилией на владение участка с домом в семиозерье. Для достижения этой цели я использую материнский капитал и свои средства. Первый шаг я добавляю сюда картинку этого дома.


11. Отдых в Италии
В июне 2015 года я с семьей совершаю шоппинг в Италии. Я понимаю, что достиг своей цели, когда стою в аэропорте в Италии и держу в руках билет St-Peterburg-Milan. Для достижения этой цели я трачу деньги. Первый шаг загрузить сюда картинку италия.

12. Отдых в Испании
В мае 2015 года я отдыхаю в Испании на карриде. Я понимаю, что достиг своей цели когда, вижу живую кориду. Первый шаг я загружаю сюда картинку с кариды.


13. Создание системы продаж.
К апрелю 2015 года я создал новую систему продаж и внедрил ее в компанию Прагматик. Первый шаг загрузить сюда картинку.


14. Владение английским uper-intermediate
До 30 марта 2015 года я владею английским языком на уровне uper-intermediate
я понимаю, что достиг своей цели, когда держу в руках фирменный сертификат компании EF с информацией, что Егоров Данил владеет английским языком на уровнеuper-intermediate/. Первый шаг я загружаю сюда образец сертификата.

15. Владение английским Advanced
До 30 июня 2015 года я владею английским языком на уровне Advanced
я понимаю, что достиг своей цели, когда держу в руках фирменный сертификат компании EF с информацией, что Егоров Данил владеет английским языком на уровне Advanced.Первый шаг я загружаю сюда образец сертификата.


16. До 1 сенятбря 2014 года мой сын Саша умеет читать по слогам и знает все буквы алфавита, в результате моих действий. Я понимаю что достиг своей цели, когда удовлетворен 33 правильными ответами на вопросы о каждой букве на которую я показываю Саше и слышу как Саша самостоятельно читает слова и предложения по слогам. Близкие рады этому. Я использую 15 минут в день на изучение алфавита. Первый шаг я купил букварь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий