вторник, 3 июня 2014 г.

День 2 "Начально кастовый"

Проснулся в 6 15 утра, сделал зарядку, выпил около 400 мл воды, съел витамины, отправился на работу.

Сегодня в моем ежедневнике были след планы:

  На 11 00 Запись в страховую компанию на осмотр моего транспортного средства
Осмотрели, позитивная тетечка, все подсказывала, не грубила. Парень который осматривал машину зафиксировал трещину на лобовом стекле и посоветовал мне на нее написать заявление о восстановлении (лишняя денежка не помешает). Все ко мне позитивны, так как я ставлю только позитивные ярлыки на человека.  С миром дружу.

  После личных дел поехал по отвалившимся клиентам. Ко всем применял метосообщения "у меня есть уникальный товар", негативных клиентов переводил в позитив, вообщем наслаждался встречами и обаевывал людей.

  Единственное, что не сделал это бизнес-план по новому проекту, так как не понимал как это делать солидно, сделал обзор руководства по составлению бизнес плана и понял, что легче и эффективнее разбить его на несколько дней. http://www.openbusiness.ru/bplan/main-bplan.htm#bp

  Так же сделал мотивирующий плакатик



  Прослушал второй каст и выполнил домашнее задание:

В чем выгода от моего комфорта:

на работе: 

стабильно высокий доход, карьера до начальника отдела продаж, карьера до руководителя проекта внутри компании, уважуха со стороны коллег за мои достижения (я как никак самый лучший менеджер Питера)

на подработке в такси:

дополнительный доход, быстрые деньги, простая работа

в отношении с окружением

Саня - ???? если отмести его зашоренность, то можно много интересных стратегий мышлений перенять себе, так как у него есть точка на рынке, он умеет торговать и заряжать цены. Я восхищаюсь и недоумеваю когда он умудряется 3-м незнакомым друг с другом пассажирам зарядить из центра города на север по 1000 руб с каждого (в сумме 3000) и отвезти их по адресам, такое мышление и мотивация остается для меня загадкой, так как он закрытый человек. Но я выясню в чем тут дело))

Димас- обмен профессиональным опытом, курение кальяна

Витя, Руслан, Антон - совместное обучение, общение на одной волне, возможно совместные мутки

Жена - привычка к близкому человеку, я не представляю какую-нибудь другую девушку рядом со мной, сейчас она в отпуске, а я уже испытываю тревогу без нее. Вообщем я любящий

Сын - не обсуждается, люблю его и все, воспитываю, смышлен не погодам и это интересно.

Мама - очень важно сохранить с ней хорошие отношения иначе все в жизни будет плохо. После лидерки создал с ней любящие и понимающие отношения. Люблю ее.

Вася - брат, мало общих тем, но я готов ему помочь и он если что
Коллеги с работы - ничего полезного просто поддержание отношений в команде, хотя стал работать с ними как с командой, понял что им на все пофиг, на компанию на все.

Олег- он мне вместо отца, я ему должен денег, но отдавать не тороплюсь, человек самодостаточный и МЕГА успешный, говорит как буду зарабатывать нормально отдам,хотя вру, он так не говорит, но мне кажется, что своим метосообщением он это показывает;) Человек, который направляет меня на путь истинный.

  Пробежал более 30 мин.



С домашкой закончил теперь планы на завтрашний день:

0) 9-10 запланировать каких клиентов я посещу
1) 10 00 Завести постановление о ДТП в страховую
2) 10 30-11 00 Составить отчет причина отвалов клиентов и выслать Андрею
3) с 11 00 Посетить более 6-ти отвалившихся клиентов и отгрузить по возможности 2-х новых клиентов на послезавтра.
4) с 17 00 - сделать 2 и 3 шаги к составлению бизнес-плана
5) 19-20 - тренировка с парнями
6) 21 00 - пробежка



Комментариев нет:

Отправить комментарий