суббота, 21 июня 2014 г.

20-й день Просветляющий

Вчера отсыпался. Сейчас читаю капитал, крутецкая книга, начинаю понимать, что труд человека может быть бесценным, продавая товар можно заряжать столько сколько мне нужно и люди будут платить, так как будут чувстввовать, что я столько стою.



  • Зарядка витамины
  • Читать утреннюю мантру
  • Делать утреннюю медитацию
  • Созавать себя новым Какой я? Я вовлекающий, я заботливый, я энергичный.
  • Если есть заморочки:Делать технику О.Р.У.Ж.И.Е вспомнить состояние открытости, расслабленности, уверенности, жизненной энергии и игры)
  • Хорошо думать о людях
  • Чтение более 30 мин
  • Бег 35 мин
  • Выполнить упражнение на клиентах  технгологии социально адекватных вопросов по ВАК+комплименты, ЦЭВД
  • Выполнять  метосообщение ты мне нравишся, я заботливый и ответственный, дай мне чаевые в день
  • Поддерживать чистоту
  • Вставлять картинку в каждый пост 
  • Заканчивать день вечерней медитацией


1) Заработать денег
2) Купить продукты

Комментариев нет:

Отправить комментарий